Специалисты и психологи КЦСОН ежедневно взаимодействуют с получателями социальных услуг и от качества этого взаимодействия зависит эффективность работы и удовлетворенность у получателей услуг.

На обучающем семинаре-практикуме «Восстановление практических навыков консультирования для качественного взаимодействия с получателями социальных услуг» специалисты и психологи получают эффективные инструменты взаимодействия, понимание стратегий качественного взаимодействия, осознают, что можно улучшить в своей профессиональной деятельности. Кроме блока теории по техникам эффективного взаимодействия в ходе семинара применяются практические упражнения для демонстрации различных форм общения, участники семинара опытным путем вырабатывают свой индивидуальный формат качественного взаимодействия с получателями социальных услуг.

3 (1)

Версия для печати

Поделиться новостью: